Ваш регион:
Мы принимаем звонки круглосуточно и без выходных. По России звонок бесплатный.
Наберите номер:
8 (800) 240 00 10
Нажмите клавишу интересующего вопроса:
1
Заказ на доставку. (Екатеринбург)
2
Клиентская поддержка
3
Опт, безнал, доставка в регионы
4
Сервисное обслуживание товара

Обмен, возврат, гарантия

Условия гарантии

Исправную технику можно обменять в течение 14 дней, если покупка была в розничном магазине. Если товар заказывался в интернет-магазине, обмен произойдет в течение 7 дней

Взять с собой:
  • товар
  • все комплектующие к товару
  • чек
  • паспорт
Условия возврата/обмена техники:
  • в товаре отсутствуют царапины, сколы, потертости, следы эксплуатации, механического воздействия, а также следы попадания влаги, вскрытия
  • сохранена упаковка товара и все комплектующие
  • не активирована операционная система
  • сохранен кассовый чек
  • номер IMEI или серийный, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре
  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц, в том числе отсутствует привязка к аккаунтам

Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина

Не подлежат обмену при покупке в розничном магазине:
  • продукция Apple
  • техника для дома
  • товары личного пользования

Неисправный технически сложный товар можно обменять или вернуть, в случае если:

  • сервисный центр, авторизованный производителем, выдал акт о неремонтопригодности устройства
  • акт независимой экспертизы
  • устройство признали неремонтопригодным или выявлен существенный недостаток

Неисправный не технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней, в случае если:

  • в товаре присутствует явный дефект;
  • товар без механических повреждений (без сколов, царапин, следов попадания влаги)
  • в полной комплектации
  • устройство должно включаться, заряжаться
  • сохранена заводская упаковка

Окончательное решение о возврате, принимает сотрудник магазина, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924* утвердило перечень технически сложных товаров, это:

  • все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»)
  • «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»)
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»)
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»)
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»)
  • цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»)
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»)
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»)

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте выдачи заказа, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке)

* Все остальные товары технически сложными не являются

В гарантийном обслуживании могут отказать, если:
  • устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия
  • серийный номер на устройстве не совпадает с номером в чеке или отсутствует
Гарантийный ремонт

В течение всего гарантийного срока (он указан на упаковке товара или в гарантийном талоне) технику можно отремонтировать бесплатно. Дефект не должен быть результатом неправильной эксплуатации или механического воздействия

Принять устройство на ремонт у вас смогут в любом авторизованном сервисном центре производителя или в любом магазине сети МОТИВ

При передаче устройства на ремонт нужно взять с собой:
  • аппарат и зарядное устройство к нему
  • аксессуары, входящие в комплект (если неполадка связана с ними)
  • кассовый чек (если сохранился)
  • гарантийный талон (может быть незаполненным, при наличии оригинала чека)
  • паспорт
Перед обращением в наше отделение или сервисный центр проверьте:
  • что устройство разблокировано и отвязано от действующих аккаунтов

На время ремонта можно будет получить подменное устройство – сразу, если подходящее есть в наличии, или в течение трех дней, если его нет в наличии в момент обращения

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр напрямую может значительно сократить сроки.


Быстрая и бережная доставка
Быстрая и бережная доставка
Доставка товара курьером в удобное для Вас время
Более 100 пунктов самовывоза
Более 100 пунктов самовывоза
Заберите свой заказ в любом офисе МОТИВ
Оплата наличными и картой
Оплата наличными и картой
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard и Мир
Качественное гарантийное обслуживание
Качественное гарантийное обслуживание
Приемка оборудования для гарантийного ремонта в любом офисе МОТИВ
Низкие цены
Низкие цены
Гарантия рекомендованной производителем розничной цены

Войти

На привязанный номер телефона придет сообщение
с коротким кодом

Войти с паролем

Поле обязательное
Поле обязательное

Зарегистрироваться

На привязанный номер телефона придет сообщение
с коротким кодом
Поле обязательное
Поле обязательное
Поле обязательное

Введите SMS-код

Поле обязательное
через 115 секунд

Восстановление пароля

На привязанный номер телефона придет сообщение с коротким кодом
Поле обязательное

Новый пароль

Для подтверждения введите SMS-код, который был отправлен на привязанный номер телефона
Поле обязательное
Поле обязательное
через 115 секунд